О ФИЛЬМЕ КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА ПРЕМЬЕРА

Конечно, это чисто операторское кино. Драматургия здесь не помещается в рамки убогой истории. Идея круга, планеты, мироздания, как части чего-то ещё более глобального и великого – это и есть драматургия, основание конструкции фильма.
Хорошо бы лишить зрителя возможности увидеть так называемый «поверхностный смысл», за который он так привык цепляться, так как в картине этого просто не должно быть :  ни историй, ни обманок, за которые можно спрятаться, лишь взгляд и созерцание (имея в виду, что второе – высшая ступень развития первого).

Тут ещё важен один аспект – ракурс не должен стать олицетворением отношения автора, или же его эмоций по поводу происходящего. Как только сцена начнёт скатываться к конкретизации отношения – необходимо говорить «стоп!».

(3 из 8)
НАЗАД В НАЧАЛО ДАЛЕЕ
Rambler's Top100